Основные средства. Особенности учета. Оптимизация затрат. Изменения.
 
Главная 8 (343) 219-60-77   Enter@smelee.ru    
Схема проезда
 
 
13 сентября -
«Онлайн-кассы 2018:
новый порядок»


14 сентября -
«Ликвидация компании:
всё по порядку»


21 сентября -
«Практики налоговой безопасности»


28 сентября -
«Работа с претензиями потребителей:
разумный подход»


26 октября -
«Управление качеством:
современный подход»


Специальные предложения

 
Руководителю
Главному бухгалтеру
Финансовому директору
Консультационно-практический семинар
«Основные средства:
особенности учёта
и оптимизации затрат»

Сложные вопросы. Анализ и рекомендации.

Уточнить условия


Всё по порядку:
  • Принятие основных средств к учёту. Различия в бухгалтерском и налоговом учёте ОС.
  • «Непрофильные активы»: что с ними делать, как ими управлять и в чём их польза?
  • Приобретение основных средств, формирование их первоначальной стоимости:
    • приобретение за плату,
    • получение в качестве вклада в уставный капитал,
    • безвозмездное получение (с использованием льготы по прибыли и без льготы),
    • выявление основных средств при проведении инвентаризации.
  • Учёт «малоценки»: оргтехника, средства связи, элементы интерьера офиса, инструменты и т.д.
  • Амортизация основных средств; начисление амортизации:
    • выбор метода начисления,
    • особенности основных средств, бывших в употреблении,
    • применение специальных коэффициентов,
    • амортизационная премия в налоговом учёте (правила применения и восстановления).
  • Учёт расходов на ремонт и модернизацию ОС; отличие модернизации от реконструкции; начисление амортизации после завершения модернизации в бухгалтерском и налоговом учёте.
  • Выбытие основных средств (продажа, списание). Учёт убытка от реализации основных средств.
  • Учёт операций, связанных с арендой имущества у организаций и граждан (арендная плата, коммунальные услуги при аренде недвижимости, ремонт, улучшения арендованного имущества).
  • Особенности учёта операций с недвижимостью (покупка, продажа, строительство).
  • Налог на имущество. Влияние бухгалтерского учёта на расчёт налога. Льготы по налогу.
  • Затраты, связанные с эксплуатацией основных средств, как инструмент законной оптимизации. Как правильно формировать затраты, выгодно влияющие на налогообложение.
  • Оптимальная налоговая политика компании с точки зрения принципа «затраты – результат».
  • Консолидированные затраты группы компаний: плюсы, минусы, опасности.
  • Как основные средства влияют на величину чистых активов и на безопасность компании.
  • Арбитражная практика по спорным и сложным вопросам.
Эксперты-ведущие:
  • (Звоните!)
  • Место проведения:
    (Звоните!)

    Стоимость участия:
    (Звоните!)

    Узнать подробности:

    Позвоните 8 (343) 219-60-77
    или отправьте запрос
    по электронной почте Enter@smelee.ru

      Запрос на проведение  

    Сейчас доступно:
     
     

     
    Мгновенный заказ
    Название организации:

    Фамилия, имя, отчество:

    Должность:

    Код города и телефон:

    E-mail:

    Услуга, мероприятие:

    Способ оплаты:

    Дополнительная информация:

    Реквизиты для оплаты:
    Получатель - ООО "ДИНАМИКА РОСТА"
    ИНН/КПП 6670144231/667001001
    Р/с 40702810738230001193
    в Филиале "Екатеринбургский" АО "АЛЬФА-БАНК",
    г. Екатеринбург,
    к/с 30101810100000000964, БИК 046577964
    Назначение платежа:
    "Информационно-консультационные услуги"
    (НДС не облагается)