Главная 8 (343) 219-60-77   Enter@smelee.ru    
Схема проезда
 
 
26 октября -
«Управление качеством:
современный подход»


1 ноября -
«Экспорт за пределы
Таможенного союза»


16 ноября -
«Расчёты с подотчётными лицами»


23 ноября -
«Специальные налоговые режимы до и после 1 января 2019 г.»


Специальные предложения

 
Руководителям и юристам.
Продавцам, изготовителям, импортёрам.
Менеджерам по работе с клиентами.

Мастер-класс
«Работа с претензиями граждан-потребителей:
разумный подход и снижение рисков»
Как заблаговременно создать заслон от необоснованных претензий
и не дать потребителю ловко манипулировать правовыми нормами?
Допустимые юридические и организационные инструменты
и их грамотное использование в конфликтных ситуациях.

Уважаемые коллеги!
В ходе мастер-класса вы услышите информацию,
значительная часть которой
никогда не озвучивается в эфире
и не публикуется в массовых изданиях.

Запрос на проведение


Полная ясность:
  • Законодательная база взаимоотношений с потребителями. Новое в нормативной основе. Системный взгляд.
  • Договор с потребителем. Обязательные требования и различные особенности заключения.
  • Информация о товаре (услуге): содержание и способы предоставления.
  • Последствия предоставления потребителю неполной, недостоверной и вводящей в заблуждение информации о товаре (работе, услуге).
  • Продажа товара, в том числе в интернет-магазинах, торговля по образцам и т.д.
  • Выполнение работ и оказание услуг.
  • Качество. Сроки. Гарантия.
  • Возврат и замена товара. Основания для отказа потребителю.
  • Реагирование на претензию. Юридическая корректность каждого шага.
  • Доказательства. Экспертиза. Оценка.
  • Удовлетворение претензии потребителя. Законные основания для отказа.
  • Новое в вопросах возмещения морального вреда.
  • Действия потребителя с намерением причинить вред, злоупотребление правом.
  • Специфика для различных отраслей и видов деятельности, в частности:
    • ЖКХ, коммунальные услуги, энергоснабжение,
    • медицинские услуги, в том числе стоматологические, а также оказываемые в рамках обязательного и добровольного страхования,
    • «мини-садики» и их услуги,
    • услуги страховых компаний,
    • изготовление и продажа мебели (всегда множество вопросов),
    • изготовление и установка пластиковых окон,
    • установка металлических дверей,
    • автосалоны, деятельность автодилеров,
    • услуги автосервиса,
    • ремонт бытовой техники,
    • вопросы качества программного обеспечения в технически сложных товарах,
    • торговля продовольственными и непродовольственными товарами (в том числе вопросы по претензиям на качество меховых и кожаных изделий),
    • интернет-торговля, продажа товаров по образцам,
    • комиссионная торговля,
    • различные бытовые услуги (салоны красоты и парикмахерские, химчистки, фотоуслуги, пошив и ремонт одежды и т.д.),
    • телефонная, сотовая связь, Интернет,
    • транспортные услуги, перевозки,
    • общественное питание - рестораны, бары, кафе
      (в частности, вопросы о фэйс-контроле, дресс-коде и ресторанном депозите),
    • услуги гостиниц,
    • туристические услуги, новое в вопросах ответственности туроператоров,
    • банки, кредитные учреждения
    • производство,
    • импорт.
    • Особенности вашей отрасли. Частые вопросы.
      Сложные случаи. Индивидуальные консультации.
Дополнительно
БЕСПЛАТНО
USB-накопитель

с новой обширной информационно-справочной базой:
все важнейшие «потребительские» документы на одной флешке
(сотни единиц полных текстов нормативных актов с последними изменениями и комментарии к ним)

Мастер-класс проводит А.Д. Артемьев
Президент Всероссийской лиги защитников потребителей,
руководитель Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, член Консультативного совета стран СНГ по вопросам защиты прав потребителей, член Консультативного совета при руководителе Роспотребнадзора РФ по вопросам защиты прав потребителей, член Высшего совета Конфедерации обществ потребителей Содружества Независимых Государств.

Место проведения
Звоните!

Стоимость участия
Звоните!

Уточните подробности:

Позвоните 8 (343) 219-60-77
или отправьте запрос на проведение
по электронной почте Enter@smelee.ru

  Запрос на проведение  

Сейчас подают заявки:
 
 

 
Мгновенный заказ
Название организации:

Фамилия, имя, отчество:

Должность:

Код города и телефон:

E-mail:

Услуга, мероприятие:

Способ оплаты:

Дополнительная информация:

Реквизиты для оплаты:
Получатель - ООО "ДИНАМИКА РОСТА"
ИНН/КПП 6670144231/667001001
Р/с 40702810738230001193
в Филиале "Екатеринбургский" АО "АЛЬФА-БАНК",
г. Екатеринбург,
к/с 30101810100000000964, БИК 046577964
Назначение платежа:
"Информационно-консультационные услуги"
(НДС не облагается)