Управление расходами компании, бухгалтерские и налоговые аспекты
 
Главная 8 (343) 219-60-77   Enter@smelee.ru    
Схема проезда
 
 
13 сентября -
«Онлайн-кассы 2018:
новый порядок»


14 сентября -
«Ликвидация компании:
всё по порядку»


21 сентября -
«Практики налоговой безопасности»


28 сентября -
«Работа с претензиями потребителей:
разумный подход»


26 октября -
«Управление качеством:
современный подход»


Специальные предложения

 
Приглашаем
собственника, руководителя,
финансового директора, главного бухгалтера,
индивидуального предпринимателя
на консультационно-практический семинар
«Управление расходами:
оптимальные модели и решения»

Как грамотно обосновать и безопасно оформить
всевозможные траты денег компании,
чтобы впоследствии не пришлось объясняться при проверках.

Уточнить условия


Полная ясность:

Общие обязательные требования к оформлению
первичных документов, подтверждающих расходы компании.


Расходы на командировки -
  • Однодневные и многодневные командировки.
  • Расходы, связанные с командировкой (суточные, оплата проезда и проживания): налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
  • Командировка на выходные и праздничные дни.
Расходы на сотовую связь -
  • Экономическая обоснованность и документальное подтверждение.
  • Необходима ли детализация разговоров и счетов.
  • Звонки в нерабочее время. Международные и междугородние переговоры. Красивый номер.
  • Использование организацией мобильного телефона работника. Как правильно оформить.
  • Компенсация за использование телефона работника: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
Использование личного автомобиля в служебных целях -
  • Тип и класс автомобиля (легковой, грузовой, автобус, микроавтобус).
  • Размер компенсации за использование автомобиля.
  • Документальное оформление и отражение в учёте. НДС с чеков АЗС.
  • Как быть, когда работник управляет автомобилем по доверенности.
Система «Платон». Бухгалтерский взгляд и налоговое значение.

Представительские расходы -
  • Перечень представительских расходов.
  • Можно ли признать представительские расходы на безрезультатные встречи и переговоры.
  • Официальные и неофициальные встречи. Боулинг, бильярд, баня.
  • Алкоголь, сигареты, цветы, сувениры для партнёров и другие излишества.
  • Как рассчитать норматив представительских расходов.
  • Зачёт входящего НДС – полностью или частично?
Бесплатное питание для работников -
  • Доплата (дотации) за питание.
  • Талоны на обед: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, страховые взносы.
  • Пицца в офис. Особенности «шведского» стола. Корпоративы.
Расходы на обучение работников -
  • Семинары, курсы и тренинги, обучение заграницей: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
  • Ученический договор. Стипендия на время обучения.
Расходы на лечение работников -
  • Добровольное медицинское страхование и договор на оказание медицинских услуг для работников.
  • Компенсация расходов работника на лечение и лекарства.
  • Путёвки в санатории и дома отдыха.
  • Оплата посещения спортзала, бассейна, фитнес-клуба.
Офисные расходы -
  • Установка кондиционера, приобретение холодильника, микроволновки, чайников.
  • Кулер. Питьевая вода в офис.
  • Мягкая мебель, аквариум, растения в горшках, картины и другие предметы интерьера.
  • Чай, кофе, сахар, печенье, конфеты. Одноразовая и многоразовая посуда.
Расходы на рекламу -
  • Нормируемые и ненормируемые расходы.
  • Наружная реклама и реклама на транспорте.
  • Видео-ролики, реклама на радио, рекламные публикации.
  • Рассылки по электронной почте и через СМС.
  • Бонусные программы, карты лояльности, скидки и подарки клиентам.
Аренда имущества -
  • Арендные платежи.
  • Оплата коммунальных услуг и услуг связи.
  • Улучшения арендованного имущества в случае заключения краткосрочных договоров аренды.
Проценты по кредитам и займам -
  • Последние изменения. Экономическое обоснование процентов.
  • Документальное оформление расходов.
Расходы на оплату труда -
  • Последние изменения.
  • Потребует ли налоговая экономическое обоснование расходов на оплату труда.
  • Услуги по предоставлению персонала. Заключение договоров подряда.
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете результатов инвентаризации -
  • Как списать недостачи по материальным ценностям.
  • Списание дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Списание безнадёжных долгов.
  • Учёт расчетов по возмещению материального ущерба.
Учёт по прочим операциям, формирование резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учёте.

Учёт потерь от брака и простоев, по аннулированным заказам и по производствам, не давшим продукции, убытки от прощения долга и др.

Ваши сложные случаи, индивидуальные консультации
(конфиденциально и без огласки).

ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО
получите USB-флешку объёмом от 4 Гигабайт
с полезными и редко публикуемыми материалами:
  1. Детальное описание сомнительных операций (материал ЦБ РФ).
  2. Схемы и способы ведения деятельности с высоким налоговым риском (спецматериал ФНС РФ).
  3. Признаки необычных сделок (на основе последних приказов и рекомендаций Росфинмониторинга).
  4. Схемы получения необоснованной налоговой выгоды
    (по материалам ФНС России).
  5. «109 признаков недобросовестности» (полный перечень).
  6. «90 самых характерных налоговых нарушений»
    (наглядная таблица по материалам ФНС России).
  7. Полный справочник Кодов бюджетной классификации
    (КБК) 2015-2018 гг.
  8. Новый материал с образцами приказа по учётной политике.
  9. Последняя версия программы ФНС для подготовки налоговой отчётности «Налогоплательщик - Юридическое лицо».
  10. Новая обширная информационная база (сотни единиц полных текстов важнейших нормативных актов в последней редакции).
  11. Комментарии, ответы на вопросы, другие необходимые для работы материалы.
Ведущий:
  • (Звоните)

  • Ваши вопросы к семинару:
    8 (343) 219-60-77, Enter@smelee.ru.

    Место проведения:
    (Звоните)

    Стоимость участия:
    (Звоните)

    Узнайте подробности:

    Позвоните 8 (343) 219-60-77
    или отправьте запрос
    по электронной почте Enter@smelee.ru

      Запрос на проведение  

    Сейчас также доступно:
     
     

     
    Мгновенный заказ
    Название организации:

    Фамилия, имя, отчество:

    Должность:

    Код города и телефон:

    E-mail:

    Услуга, мероприятие:

    Способ оплаты:

    Дополнительная информация:

    Реквизиты для оплаты:
    Получатель - ООО "ДИНАМИКА РОСТА"
    ИНН/КПП 6670144231/667001001
    Р/с 40702810738230001193
    в Филиале "Екатеринбургский" АО "АЛЬФА-БАНК",
    г. Екатеринбург,
    к/с 30101810100000000964, БИК 046577964
    Назначение платежа:
    "Информационно-консультационные услуги"
    (НДС не облагается)